Как активировать карту Газпромбанка

Для того чтобы в полной мере воспользоваться функционалом пластикового продукта, необходима активация карты Газпромбанка. При получении новой или перевыпущенной карты ГПБ клиенты не имеют возможности сразу использовать её по назначению, так как продукт выдаётся в неактивном виде. Такие меры применяются для осуществления контроля безопасности.

Как активировать карту

Различают несколько возможных вариантов:

  1. Через интернет на официальном сайте банка.
  2. При помощи SMS – информирования.
  3. В одном из отделений компании.
  4. По номеру горячей линии работы с клиентами.

Разблокировку пластика немедленного предоставления финансовая организация проводит в автоматическом режиме на следующий день после её выдачи. Никаких дополнительных действий со стороны клиента не требуется.

Активация пластика на официальном сайте Газпромбанка

Сервис дистанционного обслуживания позволяет провести активацию карточки в режиме онлайн без посещения офиса.

Чтобы отключить блокировку необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Открыть официальный сайт банка по ссылке https://www.gazprombank.ru/.
  2. Выбрать раздел «Частным лицам».
  3. Перейти в пункт верхнего меню «Дистанционные сервисы».
  4. Нажать команду «Активация».
  5. Из предложенного списка способов активации выбрать «На сайте банка».
  6. Указать данные продукта: номер, сроки действия, CVC – код.

Подтверждение команды осуществляется при помощи пароля, отправленного на телефон, указанный в договоре банковского обслуживания.

фото эксперта ГПБ
Мнение эксперта
Анастасия Латарец
Эксперт в области банковских карт АО Газпромбанк.
Задать вопрос эксперту
Несмотря на простоту и лёгкость данного варианта разблокировки, он подойдёт не всем. Так как главное условие – это авторизация в системе онлайн – банкинга или подключенная услуга «СМС – информирование». Если клиент получил новую карту, этих сервисов у него ещё нет. Поэтому активировать на сайте банка можно только перевыпущенный продукт.

При помощи SMS – информирования

Как и описанный выше способ, отключение блокировки по СМС предполагает предварительное подключение опции «SMS – информирования».

Последовательность действий:

  1. Чтобы самостоятельно подключить пластик необходимо найти ближайший банкомат Газпромбанка. Адреса расположения терминалов размещены на официальном сайте компании по ссылке https://www.gazprombank.ru/offices/#atms.
  2. Вторым шагом следует запросить в устройстве любую финансовую операцию, это может быть как денежный перевод, так и обычный просмотр баланса.
  3. Так как карточка ещё не была активирована, на телефон клиента поступит соответствующее сообщение о невозможности проведения операции.
  4. После первого СМС, следует немного подождать, чтобы пришло второе, которое будет содержать информацию о том, как разблокировать карту. Сейчас для этого используется единственный вариант – пересылка полученного текстового сообщения на указанный номер.
  5. После обработки запроса банком, пластик будет активирован. О чём на телефон клиента поступит соответствующее уведомление.

Процедура разблокировки через банкомат выполняется абсолютно бесплатно. Но оператор мобильной связи может снять деньги за отправленное SMS в рамках тарифного плана. Также следует учитывать, что сервис «СМС – информирование» платный, стоимость – 59 рублей в месяц.

В одном из отделений

Проще всего активировать новую или перевыпущенную банковскую карту сразу при её получении или в любой последующий день. Для этого потребуется предъявить сотруднику документ, удостоверяющий личность (паспорт). После сверки данных специалист проведёт активацию.

Адреса месторасположения офисов ГПБ можно уточнить по ссылке https://www.gazprombank.ru/offices/#offices.

Важно! Если карты в офисе банка получает представитель организации-участника зарплатного проекта, активировать карту может только лично клиент. При получении карты законным представителем (опекуном, по генеральной доверенности и т. д.), разблокировка может быть произведена при выдаче, в отделении банка, без участия владельца.

По номеру горячей линии работы с клиентами

Единая справочная служба поддержки клиентов Газпромбанка работает в круглосуточном режиме. Звонок по России бесплатный.

Номера телефонов:

  • +74959137999 (по Москве и Московской области);
  • 88001000089 (другие регионы России);
  • 📱 0701 (для мобильных телефонов).

Для подтверждения личности, потребуется сообщить специалисту номер банковского продукта, паспортные данные клиента и кодовое слово, прописанное в договоре на обслуживание.

Активировать пластик по телефону можно только в течение суток после её получения. В ином случае придётся посетить отделение банка.

Особенности активации карты зарплатных клиентов

Если человек получает заработную плату на карточку ГПБ, выдача пластика может осуществляется сотрудником банка на рабочем месте клиента. Таким образом разблокировать продукт становится ещё проще. Это происходит в автоматическом режиме, на следующий рабочий день.

На данный способ также действует ограничение – 24 часа. После чего активация возможна в офисе Газпромбанка или другими предложенными в статье способами.

Как узнать активирована ли карта

Узнать, работает ли карта можно одним из способов:

  1. 🏛 Обратиться в отделение банка.
  2.  Позвонить по телефону горячей линии.
  3. 🏪Провести любую операцию в банкомате.
  4. 📳 Авторизоваться в системе дистанционного обслуживания «Телекард».

Если пластик по какой-либо причине не активируется, помочь в решении проблемы может только специалист. Чтобы решить вопрос, нужно обратиться в отделение, имея при себе паспорт.

Заключение

Активировать пластик Газпромбанка можно как самостоятельно, так и с помощью оператора. Но если клиент не подключен к сервисам «Телекард» или «Мобильный банк», ему следует сделать это незамедлительно. Так как именно эти сервисы позволяют обслуживать карточку дистанционно.

фото эксперта ГПБ
Автор статьи
Анастасия Латарец
Эксперт в области банковских карт АО "Газпромбанк"  
Написано статей
31
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector